Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
При приёме граждан в первый и последующие классы лицо, ответственное за приём граждан, в день подачи личного заявления знакомит родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми МБОУ "Кокоринская ООШ" и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Факт ознакомления, в том числе через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).
Подписью родителей (законных представителей) поступающего на обучение фиксируется также согласие на обработку персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Прием обучающихся в 1 класс
В 1-е классы учреждения зачисляются дети 8-го или 7-го года жизни, проживающие на закреплённой территории. Зачсление детей 7-го года жизни осуществляется при достижении или к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
- Приём заявлений о зачислении в первый класс учреждения для закреплённых лиц осуществляется с 1 февраля по 30 июня текущего года.
- Зачисление обучающихся в 1 класс учреждения осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
- Основанием для зачисления в 1 класс обучающихся, зарегистрированных по месту жительства или по месту прибывания, являются следующие документы:
- личное письменное заявление родителей (законных представителей) о зачислении в учреждение;
- копия свитетельства о рождении с предъявлением оригинала либо заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего родство заявителя (или законность прав обучающегося);
- копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребёнка по месту пребывания на закреплённой территории с предъявлением оригинала;
- медицинское заключение о состоянииздоровья ребёнка;
Учреждение не вправе требовать представление других документов в качестве основания для приёма детей.
Копии документов, представляемых родителями (законными представителями) при приёме заявления, вкладываются в личное дело обучающегося и хранятся в учреждении в течение обучения ребёнка.
Родители (законные представители) закреплённых лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, заявление о приёме в первый класс подают по графику приёма документов, ежегодно установливаемому учреждением в зависимости от места регистрации.
Правила приёма документов учреждение ежегодно размещает на официальном сайте учреждения и информационном стенде за месяц до срока, указанного в п. 3.2 настоящего Положения
Прием обучающихся в 10 класс
В 10 класс приём обучающихся не осуществляется.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила перевода
Перевод учащегося в другое образовательное учреждение.
-перевод обучающихся учреждения в другое образовательное учреждение может осуществляться по следующим основаниям:
-личное письменное заявление родителей (законных представителей) с указанием причин выбытия;
-реорганизация или ликвидация учреждения по решению учредителя. В случае прекращения деятельности учреждения учредитель обеспечивает перевод обучающихся с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.
Перевод учащегося в случаях, указанных в п.8.2.1. настоящего Положения, в другое образовательное учреждение может осуществляться в течении всего учебного года.
При переводе обучающегося в другое образовательное учреждение выдаются документы:
- личное дело обучающегося, оформленное в сооответствии с установленными требованиями;
- табель текущей успеваемости (при переводе в течение учебного года), заверенный печатью и подписью директора;
Документы, указанные в п. 8.3.3. настоящего Положения, выдаются родителям (законным представителям) при предоставлении ими в учреждение справки, подтверждающей, что обучающийся будет принят в образовательное учреждение, куда он переводится (приложение 7 к настоящему Положению)
Родители (законные представители) после зачисления ребёнка в образовательное учреждение, в которое он переведён, обязаны предоставить в учреждение, где ребёнок обучался ранее справку - подтверждение о зачислении.
Перевод обучающихся учреждения в специальные (корекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Перевод учащихся в следующие классы:
- перевод учащихся в следующие класс осуществляется при успешном освоении им образовательной программы текущего учебного года по всем учебным предметам;
- учащиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному учебному предмету, переводятся в следующий класс условно;
- ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности возлагается на законных представителей учащегося.
- академическая задолженность должа быть ликвидирована в месячный срок после начала нового учебного года;
- учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
-перевод обучающегося в следующий класс осуществляется на основании приказа руководителя учреждения.
- оставление на повтоное обучение, перевод на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется на основании заявления (согласия) родителей (законных представителей) учащегося, приказа директора учреждения.
Перевод учащегося в специальные (коррекционные) классы.
- перевод обучающегося учреждения по специальной (корекционной) программе осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из учреждения оформляется приказом директора и осуществляется в соответствии с законодательством в сфере образования.
Основанием для отчисления обучающегося из учреждения является:
- письменное заявление (согласие) родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия;
- завершение основного общего образования и получение документа государственного образца о получении основного общего образования;
- медицинские показания, когда по состоянию здоровья ученик не может осваивать программу общего образования, реализуемую учреждением;
- достижению возраста пятнадцати лет до получения основного общего образования несовершеннолетних и защите их прав, а также Управления образования.
По решению педагогического совета МБОУ "Кокоринская ООШ", за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, а именно: неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка и иных локадьных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из МБОУ "Кокоринская ООШ"
МБОУ "Кокоринская ООШ" незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из учреждения не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
Выбытие обучающегося по основаниям, указанным в пю9.2. настоящего Положения, а также по получению им основного общего образования оформляется приказом директора учреждения с указанием причины выбытия. Одновременно в алфавитную книгу заносится номер и дата приказа, а также указывается причина выбытия.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в учреждении, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законныз представителей), проводится в соответствии с правилами приёма обучающихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы независимо от продолжительности перерыва в учёбе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лица в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места. Восстановление производится на основании личного заявления или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего лица на имя директора школы.
Решение о восстановлении в школу обучающегося оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в школу обучающийся ликвидирует академическую задолженность при промежуточной аттестации обучающихся школы.
Обучающимся, восстановленным в школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаётся государственный документ об образовании установленного образца.